сведение трековРабочий барабан (Snare)

Касательно характера атаки, он подобен Кику и имеет ярко выраженный транзиент с резким спадом, задающий острую атаку. При обработкерабочего барабана также используется многослойное конструирование его звука из различных сэмплов и синтезированных звуков с разного вида сатурацией и дисторшном. При сведении EDM музыки важно найти правильный баланс Snare в треке - чтобы после обработки он не оказался утопленным в стену синтезированных инструментов. Одна из техник - установить его уровень на 2-4 dB громче остальной музыки в расчете на последующую обработку всего трека компрессией. Также звукоинженеры часто работают с песней через установленный на мастер шину компрессор и лимитер, чтобы сразу задать характер радикально сжатого по динамике трека. В студияхтакже часто используется техника параллельной компрессии, позволяющая придать Snare большую плотность, не потеряв взрывной характер и яркую атаку.

сведение и мастерингХеты

В плане конструкции с ними все проще - никакого лееринга. В EDM музыке применяют готовые сэмплы хетов или синтезируют самостоятельно - их задача обозначить яркую верхушку трека. В первом случае обратите внимание на качество сэмплов - они не должны содержать признаков дисторшна. Малозаметный изначально, при обработке он может дать явно резкое грязное звучание. По громкости хеты можно установить на 2-3dB тише ожидаемого уровня, в расчете на значительные изменения динамики при сведении EDM трека, которые могут сделать их слишком акцентированными. Или снова воспользоваться трюком профессионалов - проверить баланс в музыке при компрессии и агрессивном лимитировании.