Профессиональное коммерческое сведение треков музыки онлайнЗаключение

Несмотря на то, что битва за громкость стала уже нормой в сведении Хип-Хопа и музыкальной индустрии на протяжении не первого десятилетия практически во всех студиях звукозаписи, лично я по-прежнему поставил бы во главу угла в первую очередь музыкальность и качество, а не количество звука. По моему глубокому убеждению, конечный слушатель сам вправе решать, как громко ему хочется слушать любимую музыку, и может сделать свой выбор простым поворотом ручки “Volume”. Если же в стремлении к сумасшедшей громкости трек перекомпрессирован, вплоть до дисторшна - это уже никак не исправить. Инженерам студии звукозаписи стоит помнить, что если в клубе люди танцуют и просят DJ все новых и новых песен - то это не просто потому, что музыка играет громко, а потому, что им нравится музыка, в которую он вложил душу и вдохновение. И если идея максимальной мощности звука за счет компрессии и искажений идет вразрез с музыкальной, я однозначно выбираю меньшую громкость с сохранением качества.

Услуги сведения мастеринг онлайн музыки трековКроме того, музыка и звук вообще вещь довольно субъективная, и часто клиенты хотят просто, чтобы их трек звучал так же громко, как новая песня их идола, не принимая во внимание массу нюансов. И потому война громкости превращается просто в подражание лидеру, без какой-либо особой музыкальной цели. В то время, как уступив всего пару децибел, мы получаем более натурально звучащий панчевый трек с гораздо более интересным и богатым низом и великолепным грувом - не это ли должно быть главной целью при сведении Хип-Хоп музыки?:)