сведение треков1. Инструменты, которые не звучат вместе

Эти ситуации случаются сплошь и рядом, и несмотря на явную ошибку в треке, совершенную ранее, "мальчиком для битья" оказывается звукоинженер. Во избежание ненужных стрессов и споров, постарайтесь сделать постоянной следующую практику – спросите себя, нравится ли вам то, что слышите в собственном треке. Ведь часто, работая с аранжировкой музыки, мы берем один инструментальный трек, который звучит изумительно, записываем вторую партию (ею мы тоже довольны). Но только складываем их вместе, чтобы послушать в контексте всей музыки – оказывается, они не работают. Ладно, на стадии сведения трека инженер подправит – говорим мы себе. И совершаем грубую ошибку, делая в итоге виноватым звукача за нашу неаккуратность. Да, применив весь набор техник, эквализацию и компрессию, он таки склеит эти партии в подобие музыки… ценой массы компромиссов, которыми мы в итоге будем недовольны. Это аксиома – если инструментальные треки не работают вместе,  собственно процедура сведения музыкисведение музыки онлайн не совершит чуда. Возможно, звуки не занимают должное пространство в музыке, проблемы могут быть с синхронностью дублей и аккуратностью ритма. Или был взят неверный аккорд, который не «ляжет» с остальными звуками, как бы звукоинженер ни бился. Возможно, выбранные тембры просто не звучат вместе – замените их нещадно. Нет толку мучить инженера ради инструментов, великолепно звучащих по отдельности, но не выполняющих свою роль, как только звучат вместе. Эти проблемы станут очевидны сразу по окончании записи. Поэтому прежде, чем отсылать песню на обработку, послушайте ее несколько раз, дайте оценить знакомым – все ли их устраивает. Если с самой идеей «что-то не так», этого уже не скроешь.