сведение треков онлайн8. Увлекаетесь количеством вместо качества

Сегодня благодаря невероятному развитию звуковых технологий и программного обеспечения для постпродакшна музыки, каждому звукоинженеру доступно огромное количество и многообразие плагинов - от предназначенных для базовой обработки треков до узкоспециализированных. Логичным кажется желание новичка, занимающегося сведением музыки, вобрать все лучшие их стороны в работе с новым проектом. Но вместо улучшения, трек при таком подходе будет становиться все хуже по мере добавления новых плагинов. Ведь это целое искусство - добиваться красоты звучания трека минимальными средствами. Ставшие легендарными записи звучат так великолепно не от обильной обработки, а от того, что была подобрана оптимальная и в нужном месте. Профессионалы также напоминают, что каждый прибор и плагин как "лечит", так и "калечит" звук. Так, чрезмерное применение сатурации сделает музыку резкой. Стерео расширители и искажения фазы - вообще синонимы. Поэтому, если профессиональный мастерингработа с данным конкретным проектом не требует радикального вмешательства в мастер канал - то пусть так и будет. А проблемы с неудовлетворительным звучанием, как правило, решаются базовыми инструментами - эквализацией и компрессией трека. Вы будете удивлены, насколько они преображают звучание просто при грамотном применении в нужном месте. В обработке музыки, как правило, не нужны узко специализированные приборы, тем более в большом числе. Увы, но аксиома проста - если инженеру при сведении трека требуется огромное количество обработки, чтобы "склеить" трек в микс, то либо материал некачественный, либо он идет неправильным путем.