сведение музыки онлайн7. Вы обманываетесь при максимизации

Когда собственно работа с треком закончена, остается самый последний шаг, прежде выслать результат клиенту или отправить музыку на лейбл, - максимизация громкости. И вот эта последняя, довольно простая, операция таит в себе большую опасность для начинающего инженера сведения музыки. Поскольку общеизвестен эффект "громче - значит лучше", иногда сложно определить когда действительно "достаточно" максимизации. Именно потому в погоне за "улучшайзингом" новички расплющивают свои треки лимитером до состояния невнятного грохота. Лимитеры сами по себе не виноваты - они лишь приборы, выполняющие функцию по обработке музыки, для которой разработаны. Винить можно лишь того, кто неумело использует прибор. Проблема решается просто. Специалисты рекомендуют активно пользоваться функцией компенсации уровня при подборе настроек. То есть при повышении входящей громкости выходной уровень музыки будет автоматически понижаться на соответствующее мастеринг онлайнзначение. Это делает сведение трека намного проще и дает знать, когда динамика трека начинает разрушаться. Данная опция из разряда "must have" для аматора, но и инженеры-профессионалы часто пользуются ею для тонкой настройки максимайзера. По мере повышения входного уровня пики трека начинают обрезаться лимитером-максимайзером, и когда воздушность, живость  начинает уходить, звучание трека становится маленьким - это знак инженеру, что уже достаточно. Полученное значение максимизации можно немного откатить назад - все, идеальная настройка найдена! По крайней мере, теперь лимитер сам по себе точно не испортит ваше творение.