Профессиональное коммерческое сведение треков музыки онлайнПодчистите область басов

Вообще говоря, область низов финального трека, будь то рок-песня или трансовая музыка, зачастую требует расчистки с помощью mid/side эквализации. Помним, что слух человека плохо распознает пространственную позицию басовых звуков - потому наличие басового контента в Side канале для нас только добавляет мутности общему звучанию трека. Поэтому одним из первых движений многих инженеров при мастеринге музыки является применение M/S эквализации для обрезания ненужных частот в низах. Кроме всего прочего, это позволяет басу песни занять четкую центральную позицию и хорошо прослушиваться сквозь плотный микс. Часто можно услышать рекомендуемые при этом значения, но я не сторонник такого подхода - как всегда в мастеринге трека, на решение влияет конкретный трек, с которым я работаю. 

Услуги сведения мастеринг онлайн музыки трековКомпрессия и ширина

Конечно же, музыкальная студия - не лаборатория мага, способного превратить блеклый микс в великолепное творение, и широта звучания должна закладываться изначально, но все же иногда требуется вмешаться в этот аспект. Так, возможно немного сделать звук шире при помощи mid/side обработки, подобрав параметры компрессии и выходного уровня для mid и side каналов. Немного уплотнив и соответственно приподняв уровень Сайд канала, стерео-составляющая песни становится лучше слышна, и субъективная широта трека несколько возрастает. Для обратного процесса (бывает и такое) - нужно сделать акцент на компрессирование mid канала. Однако инженеру стоит внимательно применять обработку, чтоб не "пережать" важные составляющие - такие, как бас и вокал.