Коммерческое сведение музыки онлайн и услуги сведения мастеринга музыки онлайн ОрёлПравильная реверберация в музыке
К удаленным звукам трека лучше применять жирную реверберацию – другими словами, без излишней детализации, и слегка прибрать верхние частоты - так же, как вы сделали при сведении с источником звука.
Далекие звуки встречают на своем пути к нашим ушам больше отражающих поверхностей, чем близкие - при сведении музыки это имитируется добавлением большего количества реверберации элементам трека, чем к близким. Однако с ней следует обращаться осторожно, ибо тут легко перестараться. Особенно это касается плотных насыщенных инструментами треков – в них стоит использовать ревербераторы крайне аккуратно, поскольку при обилии звуков и инструментов крайне сложно расслышать нюансы самой обработки, и у звукорежиссера может возникнуть искус добавить ее сверх нормы, превратив музыку и трек в мутное месиво. В подобных случаях для создания пространства лучше подойдет эхо.
Коммерческое сведение треков онлайн и услуги сведения мастеринга треков онлайн ТюменьЭхо в музыке
Совмещать эффект эха с реверберацией – это отличный способ передать расстояние, только не стоит путать эффект эха с обычной цифровой задержкой – в случае эха отражения должны быть приглушенные и значительно менее разборчивые, чем исходный сигнал
Модуляция
Такие эффекты, как Хорус, также могут создать эффект удаленности, потому что делают звучание более размытым. Как вариант, можно использовать в сведении треков VST плагин даблера или продублировать сигнал два раза, и на дублях сместить питч примерно на 7 центов, на одном дубле вверх, на другом – вниз.