сведение музыкиПервостепенная задача master bus компрессора - в привнесении однородности финальному треку, в «склеивании» разрозненных инструментов, составляющих песню, в единое целое. Даже если на стадии мастеринга трека инженер сделал максимум, чтоб все треки песни работали как единое целое, аккуратно примененная компрессия на мастер канале способна еще больше подчеркнуть этот эффект и выровнять динамику музыки таким образом, чтобы разница между самыми тихими и самыми громкими местами была менее ощутима, что также является важной частью обработки музыки. Также немаловажным является подавление излишних пиков, что сыграет положительную роль при дальнейшей обработке, позволив последующим динамическим компрессорам работать более плавно.
Что еще нужно принять к рассмотрению при выборе той или иной модели компрессора – это то, как он влияет на характер и тон звука данного трека. Желательно чтобы студия была оборудована различными типами таких приборов.
сведение и мастеринг2 Широта выбора
Каждый инженер выбирает необходимый тип компрессора по своим соображениям на профессиональный подход к мастерингу музыки. Сегодня доступно огромное разнообразие как "железной" техники, так и программных эмуляций винтажного оборудования, и с каждым годом качество «копирования» его характера растет. Хотя это и довольно сложный процесс – измерить характеристики прибора на всех режимах, чтобы потом воплотить в цифровом коде, гибко и достоверно передающем нюансы работы «прародителя». Для многих, работающих в данной сфере, выбор конкретной модели становится решающим.