Профессиональное коммерческое сведение треков музыки онлайн3. Довольно часто хип-хоп композиции, как конструктор, собираются из отделных сэмплов - это могут быть и барабанные лупы (петли), сэмплы любых других инструментов, другие звуки из разных библиотек сэмплов. Отчасти это упрощает задачу, которую выполняет инженер студии. Но будьте внимательны - то, что звучало отлично само по себе, в контексте микса может потребовать некоторой доработки, чтобы  выстроить определенный звуковой план и не конфликтовать с ключевыми элементами песни. Другая сторона этой же медали - трек, набранный из звуков из различных источников, может звучать как собственно набор сэмплов, но никак не единое произведение. Профессионал как раз придает им "склеенность" и выстраивает из "конструктора" великолепный микс, каждая часть которого строго выполняет свою задачу.

4. Еще немного о вокале. Как было сказано, при сведении хип-хопа не приветствуется "топить" вокал в насыщенной реверберации и задвигать на задний план. Это не значит, что голос оставляют совершенно сухим - чаще применяется короткая задержка с достаточным временем затухания, или в крайнем случае короткая реверберация.

Услуги сведения мастеринг онлайн музыки трековКомпрессия вокала также призвана максимально выдвинуть его вперед. Прекрасный пример, хотя далеко не единственно правильный, - пресет Pensado "RAP Squash 12dB" компрессора RComp компании Waves. При довольно коротком времени атаки и максимальном Ratio = 50 компрессор работает буквально как лимитер, жестко обрезая все пики и давая мощную накачку звука. Из личного опыта только Renaissance compressor обладает характерным звучанием в данном режиме, который прекрасно подходит для агрессивной компрессии вокала. Практически каждая студия имеет в своем наборе инструментов данный плагин. Эксперименты с другими видами компрессоров были далеко не столь удачны. Тем не менее, сведение музыки - слишком многогранная материя, чтобы выносить однозначное мнение.