сведение трековВремя атаки

Настройкой атаки звукоинженер определяет время, за которое компрессор достигнет максимального значения сжатия сигнала. В зависимости от творческих задач, используется компрессия с агрессивными настройками (атака в диапазоне 80-200 микросекунд) и деликатная - в районе 10-100 миллисекунд. Меньшая длина атаки позволяет компрессору быстрее реагировать на изменения громкости, но в некоторых случаях это приводит к слышимым искажениям, и если явный звук перегруза не был задуман как специфический прием, атаку нужно увеличить для более незаметной работы компрессора. На выбор параметра также влияет исходный аудио материал - например, сведение трека барабанов требует более быстрой атаки, чтобы прибор успел среагировать на короткие взрывные транзиенты. Для вокала все менее однозначно и зависит как от самих исходнико, поступивших в студию,м так и от творческого видения звукорежиссера.

коммерческое сведениеВремя релиза (отпускание)

Здесь все как раз наоборот - это время, за которое аудио переходит от состояния полного сжатия до исходного некомпрессированного. Диапазон значений также широко варьируется, в зависимости от поставленных перед студией звуко сведения задач и инструмента, подвергаемого обработке. Говоря в общем, более короткое время релиза делает компрессию более незаметной и позволяет достигать большего уровня компрессии без слышимых искажений при сведении музыки, в то время как более длинное время релиза обеспечивает большую плотность звука. Правда, при избыточном значении может возникнуть эффект пампинга - впрочем, многие используют его как еще один прием придания звуку характера и аромата винтажных записей.